SEO тренды 2016 года

Опубликовано SEO

В данной статье мы обсудим 5 наиболее важных тенденций SEO в 2016 году. Как вы все знаете, SEO является одним из самых важных инструментов, который поможет увеличить позиции, популярность и присутствие в Интернете любого сайта.
Чтобы заявить о себе в Интернете и увеличить трафик, не используя SEO, приходиться вкладывать значительные средства в рекламу (контекстную, баннерную или медийную). В то время как поисковая оптимизация (SEO) позволяет создать естественный, органический трафик с поисковых систем – трафик, за который вам не придется постоянно платить.
Давайте рассмотрим пять SEO трендов этого года, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными.

SEO тренд #1: мобильные и отзывчивые веб-сайты будут доминировать в поиске

отзывчивый дизайн

В 2015 году впервые количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило десктопные. Поэтому необходимо создавать сайты, дружелюбные к мобильным пользователям, которые позволят без труда просматривать и использовать информацию, размещенную на Интернет-ресурсах. Это может быть и адаптивный (отзывчивый) дизайн сайта (ссылка), и отдельная мобильная версия сайта. Кроме того, некоторое время назад, компания Google официально объявила о том, что они будут повышать в поисковой выдаче сайты дружелюбные к мобильным устройствам, и понижать те сайты, которые не отвечают современным требованиям.

SEO тренд #2: скорость загрузки веб-сайта

Не все пользователи имеют высокоскоростной интернет, соответственно сайты, которые долго загружаются, имеют большую степень отказа. То есть, не все пользователи будут дожидаться, пока сайт загрузится. Они просто закроют страницу. Для бизнеса это не прибыльно.

Так же при ранжировании сайтов, поисковые системы учитывают скорость загрузки.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт всегда был в лучших позициях поисковой выдачи, процент отказа был минимальным, обеспечьте высокую скорость загрузки своего Интернет-ресурса. Включите gzip-сжатие страниц, используйте кэш браузера, оптимизируйте видимое содержание и сократите время ответа сервера. Поверьте, на это стоит потратить время и средства.

SEO тренд #3: уникально, длинное и тщательно продуманное содержание будет иметь более высокий рейтинг

Когда кто-то пишет статью малую по своему содержанию, скажем от 300 до 400 слов, да еще и с неоригинальной информацией, то Google, Яндекс и другие поисковые системы не будут видеть полезным данное содержание. В мире жестокой конкуренции для результатов поиска нужно более детальное, тщательно продуманное содержание. Так что, если у вас есть блог, то в ваших интересах писать длинные (но при этом и целесообразные) сообщения в блоге, обеспечивать соответствующими иллюстрациями (картинки, видео, инфографика) и обеспечивать оригинальное, уникальное содержание, настолько, насколько это возможно.

Уникальный контент – это такое информационное содержание сайта, которое не имеет аналогов в сети, но вместе с тем информация интересна и полезна для читателя. Уникальное и интересное наполнение сайта способно обратить на себя внимание поисковых систем, обеспечить постоянный и стабильно высокий поисковый трафик, в то время как большое количество плагиата на сайте имеет обратный эффект.

В некоторых случаях краткое содержание все еще может хорошо поработать для вас. Все зависит от специфики вашего блога, сайта и бизнеса. Например, для ответа на запрос «как завязать галстук-бабочка» не зачем писать огромную развернутую статью. Да и Google показывает первым результатом маленькую хорошо проиллюстрированную статью.

SEO тренд #4: Социальный контент будет индексироваться все больше

Всем известно, что Google уже заключил важные соглашения с Facebook и Twitter — попробуйте поискать какие-то новостные сообщения в поисковой системе, и вы обязательно наткнётесь на пару-тройку твитов среди прочих результатов поиска. В 2016 году Google возьмёт в оборот контент с многих других платформ, поэтому роль постов из социальных сетей будет иметь огромную ценность для ранжирования. Фактически, со временем они начнут приравниваться к обычным веб-страницам.

SEO тренд #5: постоянно растущее значение локального поиска

Не так давно Google начал показывать локальные результаты в поисковой выдаче, основанные на том, где находится человек. Это означает, что для любого физического бизнеса, который ограничивается одной конкретной областью, локальная оптимизация поиска будет обязательна в 2016 году. В настоящее время, когда я ищу что-то вроде «Суши» со своего ноутбука, находясь в городе Алматы, я вижу это:

локальный поиск

Заключение

Вэб-технологии меняются с каждым месяцем, а то и днем. Каждый раз добавляется что-то новое, изменяется и усовершенствуется. Давление на специалистов увеличивается и зачастую они не успевают за новыми веяниями и изменениями алгоритмов. Это сказывается на доходах бизнеса в интернете. Оставаться сейчас на вершине трудно, но необходимо. По-этому, следите за последними тенденциями и используйте их!

Одна мысль о “SEO тренды 2016 года

  1. В 2015 году количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов с обычных компьютеров. Такое произошло впервые в истории!

Комментирование закрыто.